Привет, друзья. Texel Density, или Pixel Density. Наверняка многие из вас кто хоть косвенно но были связаны с юви развёрткой или даже с геймдевом слышали такие понятия. Но что же это? — это величина, которая является отношением размера текстуры (в пикселях) к габаритам 3d модели в сцене. Об этом подробнее вы можете почитать в этих статьях и посмотреть в этих роликах. https://habr.com/post/315146/ https://80.lv/articles/textel-density-tutorial/ https://www.youtube.com/watch?v=gon3P-ZJ1v4 . Но не об этом наш пост. Для того,что бы узнать тексель существует пара скриптов для майки, макса и прочих программ. Так же программа UV Layout или RizomUV показывают это. Однако так как синька далека от Gamedev-а , у неё напрочь отсутствовала данная функция...до этого момента. Мой хороший друг и отличный программист Arsen Ch из Resonic: 2D / 3D / Плагины написал плагин Texel Density Toolkit. Данный плагин позволяет буквально в 1 клик задать нужный тексель, или же узнать существующий. Приобрести этот плагин совершенно бесплатно можете по ссылке ниже. Однако, не забудьте отблагодарить автора, может даже копеечкой. http://resonic.ru/texel-density-toolkit/ Нажав на Get Density - вы узнаете тексель данной ювишки. Нажав на Set Density - вы зададите конкретное значение указанное в вашем ТЗ, или просто необходимое Вам. Texture Size - вы можете задать нужный размер текстуры из предоставленных вариантов, или же задать своё значение. Units - позволит вам выбрать с какими единицами измерения вы хотите работать. С метрами или сантиметрами. В общем плагин очень полезный.